Новости ГИБДД

Российский тольяттинский автогигант «АвтоВАЗ» по итогам работы за 1 квартал 2014 года не может быть удовлетворен уровнем продаж автомобилей под маркой Lada, поскольку они снизились в сравнении с 1 кварталом 2013 года на 21,2% и составили 99268 единиц. Февральский объем произведенной продукции в текущем году ниже этого показателя за аналогичный период прошлого года на 16%. Мартовские продажи 2014 года составили 39415 автомобилей, это на 17,45% ниже объема реализованной продукции за март 2013 года.

Российский тольяттинский автогигант «АвтоВАЗ» по итогам работы за 1 квартал 2014 года не может быть удовлетворен уровнем продаж автомобилей под маркой Lada, поскольку они снизились в сравнении с 1 кварталом 2013 года на 21,2% и составили 99268 единиц. Февральский объем произведенной продукции в текущем году ниже этого показателя за аналогичный период прошлого года на 16%. Мартовские продажи 2014 года составили 39415 автомобилей, это на 17,45% ниже объема реализованной продукции за март 2013 года.

Невзирая на снижение уровня продаж, «АвтоВАЗ» объявил о повышении цен на свою продукцию со 2 квартала текущего года в среднем на 2,8%. Рост цен коснется только автомобилей, выпущенных в этом году и обосновывается увеличением уровня инфляции за прошедшие 12 месяцев на 5%. Эта мера вынужденная и направлена на стабилизацию экономического положения крупнейшего производителя легковых автомобилей в России. В связи с изменением ценовой политики «АвтоВАЗа» и значительными запасами на складах дистрибьюторов остатков прошлогодней продукции, из-за снижения спроса на нее, связана отмена поставок продукции «АвтоВАЗа» на Украину в 2014 году. Ситуация с экспортом автомобилей в Украину может усложниться из-за напряженной политической ситуации, если будет отменен беспошлинный ввоз российских автомобилей.

Кроме того, «АвтоВАЗ» запланировал массовые сокращения штата сотрудников, начав процесс оптимизации численности, прежде всего из числа руководителей, специалистов и служащих. Всего этот процесс в 2014 году коснется 7,5 тысяч штатных единиц, из которых две трети — рабочие, одна треть — РСиС. Фактически сокращено будет гораздо меньше персонала, в первую очередь попадут под сокращение вакантные должности, далее досрочно уйдут на пенсию сотрудники предпенсионного возраста, затем некоторые сотрудники будут перемещены с одной должности на другую, некоторое количество сотрудников в течении года уволится естественным путем и уже оставшейся части будет предложено увольнение по соглашению сторон с выплатой денежной компенсации.

В принудительном простое с 17 апреля окажутся производства Lada Granta и Lada Kalina, с 21 апреля — Lada Priora, с 23 апреля — опытно-промышленное производство «АвтоВАЗа», кроме того, на каникулы уйдут и производства по выпуску комплектующих.