Архив
Сохранить у себя:

В этом месяце в Доме правительства Московской области была организована работа круглого стола, темой которого была названа проблема утилизации транспорта, отслужившего свой срок эксплуатации. Министр транспорта региона сообщил, что результатом круглого стола стало общее решение о разработке норм законодательства и определения четко работающего отлаженного механизма утилизации транспорта, создание надежной и стройной системы утилизации с новейшими технологиями и современной организацией производственного процесса.

В этом месяце в Доме правительства Московской области была организована работа круглого стола, темой которого была названа проблема утилизации транспорта, отслужившего свой срок эксплуатации. Министр транспорта региона сообщил, что результатом круглого стола стало общее решение о разработке норм законодательства и определения четко работающего отлаженного механизма утилизации транспорта, создание надежной и стройной системы утилизации с новейшими технологиями и современной организацией производственного процесса.

Участвовали в заседании круглого стола возможные потенциальные инвесторы, занимающиеся бизнесом данного направления, юристы и представители государственных руководящих органов. Они обсудили различные ракурсы существующих проблем с утилизацией автотранспорта и его компонентов, вопросы заинтересованности бизнеса инвестировать средства в эту сферу и аспекты мотивации автовладельцев в утилизации отживших свой срок авто. В результате круглого стола было высказано общее мнение, что созданная система должна быть рентабельной, экономически обоснованной, производство должно иметь полный цикл, быть экологически безопасным в результате применения новейшего оборудования и технологий. Но первоочередная задача создания системы утилизации ТС — это вклад в решение общей проблемы снижения загрязнения окружающей среды от эксплуатации транспорта.

В настоящее время в Московской области не отлажена систематическая работа по приему, продаже и переработке отходов, процесс утилизации отслуживших свой срок эксплуатации машин носит случайный, несистемный характер, поэтому и является неприбыльным мероприятием. Технические возможности работающих в этом секторе частных компаний позволяют подвергать переработке только некоторые части транспортных средств, в то время как мировой опыт свидетельствует о том, что процент утилизированного объема сырья можно увеличить до 85. Существуют проверенные, эффективные, отработанные годами технологии, которые применяются иностранным бизнесом, и этот опыт будет очень ценным и необходимым при разработке общей стратегии экономически выгодной, экологической системы утилизации транспорта в России и создании заводов, раздельно перерабатывающих утилизированные автоотходы.

Читайте также