Новости ГИБДД

После вхождения полуострова Крым в состав Российской Федерации у крупнейших российских потенциальных инвесторов появилось новое перспективное направление вложения капитала, а у государства — возможность наиболее эффективно потратить бюджетные ресурсы, вложив их в инфраструктуру нового субъекта федерации.

После вхождения полуострова Крым в состав Российской Федерации у крупнейших российских потенциальных инвесторов появилось новое перспективное направление вложения капитала, а у государства — возможность наиболее эффективно потратить бюджетные ресурсы, вложив их в инфраструктуру нового субъекта федерации.

Первоочередной задачей стал вопрос организации свободного, безопасного, удобного и экономичного транспортного сообщения полуострова с материком для налаживания путей сообщения, снабжения полуострова, свободного перемещения граждан на территорию новой курортной зоны России и решения прочих задач.

В настоящее время материковую часть России и ее Крымскую часть по морю связывает Керченская паромная переправа «Крым-Кавказ», альтернатива которой — авиаперелет, быстрый и комфортный, но совершенно не экономичный способ передвижения. Итак, основные грузовые и пассажирские потоки принимает на себя переправа, однако она не выдерживает все более возрастающего объема грузопотока, поскольку ее подъемная способность строго ограничена.

Решением назревшей проблемы станет скорейшее строительство моста через Керченский пролив, по которому будет свободно и беспрепятственно перемещаться и автомобильный и железнодорожный транспорт. Еще не приято решение, будет ли это только подвесной мост, или это будет транспортный надводный и подводный коридор в виде тандема «подвесной мост — подводный тоннель». Минтранс проводит проектно-изыскательские работы с целью изучения условий строительства и дальнейшей эксплуатации нового транспортного пути сообщения, для принятия выверенного решения по типу будущего перехода.

Перед разработчиками проекта поставлена задача — представить окончательный вариант перехода к концу текущего года, на строительство Керченского пути на «большую землю» предполагается потратить не более 3,5 лет. Меморандум о строительстве этого крупного объекта решено заключить с китайскими строительными компаниями и предполагается подписать до конца мая текущего года, во время визита Президента Росси в Китай. По разным оценкам, строительство перехода, разделенного на автомобильный и железнодорожный, может стоить более 150 млрд. рублей, но привлечение китайских компаний позволит сократить затраты почти на треть и построить стратегически значимый объект за 107 млрд. рублей, без потерь качества и времени, затраченного на строительство.