Новости ГИБДД

Все сотрудники ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» пройдут проверку на детекторе лжи. Тестирование столичных парковщиков, а это около 200 сотрудников, пройдет на предмет их склонности к мошенничеству, растратам, хищениям и конфликтности с коллегами. С 2010 года проверке на полиграфе проходят все сотрудники конкурсных комиссий, связанные с выполнением госзаказов.

Все сотрудники ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» пройдут проверку на детекторе лжи.

Тестирование столичных парковщиков, а это около 200 сотрудников, пройдет на предмет их склонности к мошенничеству, растратам, хищениям и конфликтности с коллегами. С 2010 года проверке на полиграфе проходят все сотрудники конкурсных комиссий, связанные с выполнением госзаказов.

Московские парковщики — это водители, техники, сотрудники горячей линии и другие специалисты. Для каждой должности будут составлены свои вопросы, а при ответах на них современная аппаратура зафиксирует физически параметры проверяемых: частоту дыхания, пульс, кожное сопротивление. Собранная информация будет храниться в течение следующего года и может быть запрошена руководством компании. На всю процедуру отводится около двух часов. Собранную информацию по каждому сотруднику будет анализировать специалист, который и сделает соответствующие выводы.

Помимо проверки, сотрудники, обслуживающие систему платной эвакуации в городе, а это более 500 человек, пройдут курсовое обучение этике и правилам работы в конфликтной ситуации. Курсы планируется открыть уже в этом году. Они включают два раздела: «Работа в конфликтных ситуациях» и «Этика и вежливость общения». Эвакуаторщиков будут обучать правилам приветствия собеседника, бесконфликтному использованию мимики и жестов, умению корректно вести спор и др.

Проверка специалистов конкурсных компаний в Москве начата с 2010 года, за этот период проверено более 600 сотрудников, причем испытания из них прошли только 39% проверяемых. Надо отметить, что для каждой категории сотрудников разрабатываются специальные вопросы, так, например, для руководителей управ стоял вопрос о том, получали ли они когда-нибудь взятки, имели ли они отношения с криминалом.

Впервые платная эвакуация в столице появилась год назад, в сентябре 2013 года. На сегодняшний день платную эвакуацию по всему городу проводит 305 эвакуаторов, из них 115 автомобилей обслуживает ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», а остальные — коммерческие компании.