Новости ГИБДД

Транспортный коллапс это удел всех крупных городов, но он не может продолжаться вечно — это для борьбы с дорожными пробками применяются эффективные меры. Георгий Полтавченко, губернатор Петербурга, одним из вариантов решения данной проблемы предлагает сделать въезд в исторический центр города платным. Наряду с вводом платного въезда в центр Петербурга, здесь открываются первые платные парковки, а так же ведется строительство транспортного обхода центра города (ТОЦ).

Транспортный коллапс это удел всех крупных городов, но он не может продолжаться вечно — это для борьбы с дорожными пробками применяются эффективные меры.

Георгий Полтавченко, губернатор Петербурга, одним из вариантов решения данной проблемы предлагает сделать въезд в исторический центр города платным. Наряду с вводом платного въезда в центр Петербурга, здесь открываются первые платные парковки, а так же ведется строительство транспортного обхода центра города (ТОЦ).

Свой взгляд на решение проблемы, связанной с разгрузкой исторического центра города от автотранспорта, Г. Полтавченко высказал на встрече с деятелями культуры Петербурга. Введение зоны платной парковки в центре Петербурга планируется на 2015 год. Она охватит исторический центр в границах Невского и Лиговского проспектов, набережной реки Фонтанки и Кирочной улиц. На двадцати шести улочка предполагается оборудовать до 4 000 парковочных мест. Но уже с 10 сентября этого года каждый желающий может воспользоваться бесплатной тестовой парковкой, расположенной в районе Караванной и Итальянской улиц.

Тестовая парковка вводится сроком на один месяц и рассчитана на 114 мест. Главная цель тестовой парковки — научить автомобилистов пользоваться данным сервисом.

Стоимость оплаты за парковку пока не озвучена, но предполагается, что она будет напрямую зависеть от удаленности от центра, от времени суток и составит не более сорока рублей в час. Вводом платных парковок только в центре города власти не будут ограничиваться и следующим этапом они предполагают введение платных парковок вдоль дорог общего пользования, примыкающих к историческому центру.

Конечно, введение платной парковки будет негативно воспринято среди автомобилистов, но надо понять, что это удел всех крупных городов мира, многие из которых стали вводить плату за парковку еще в середине прошлого века, поняв, что только платная парковка поможет снизить транспортный поток. К этому приводит и политика властей, которые в первую очередь создают удобства для пешеходов, а исторический центр Петербурга, по их мнению, давно должен стать пешеходной зоной.