Архив
Сохранить у себя:

В Москве растет не только зона платной парковки, но и происходят существенные изменения в самих парковках. Мэром столицы, Сергеем Собяниным, утверждены новые виды плоскостных стоянок, которые в ближайшее время найдут свое место на улицах Москвы. Утверждение о том, что эти стоянки станут украшением города, наверное, будет неправдой, но разгрузить центр от транспортного потока они помогут — это однозначно.

В Москве растет не только зона платной парковки, но и происходят существенные изменения в самих парковках.

Мэром столицы, Сергеем Собяниным, утверждены новые виды плоскостных стоянок, которые в ближайшее время найдут свое место на улицах Москвы. Утверждение о том, что эти стоянки станут украшением города, наверное, будет неправдой, но разгрузить центр от транспортного потока они помогут — это однозначно.

Разработано три типа закрытых стоянок, все они носят плоскостный характер. Первые предназначены для легкового автотранспорта, вторые — для грузовиков, а третьи — это парковки, размещенные вокруг крупных транспортно-пересадочных узлов.

Для повышения безопасности, парковки будут снабжены современной системой видеофиксации, а для удобства водителей — шлагбаумом и паркоматами. Не смотря на то, что эти парковки, во-первых, имеют закрытый характер, во-вторых, имеют круглосуточный режим, в-третьих, имеют платный характер, автомобили не будут защищены на них, как в гаражах. Так риски, связанные с угоном или ущербом, причиненным автомобилям, лягут на плечи автовладельцев.

Доходы от ППЗТ пойдут в городской бюджет. Размер оплаты за пользование такими стоянками пока обсуждается.

Для удобства оплаты, въезжая на парковку, водитель получит магнитную карту, а при выезде с нее, вставив карточку в паркомат, водитель узнает сумму, набежавшую за парковку. Планируется, что оплату парковки можно будет провести разными способами: непосредственно через паркомат, посредством пластиковой или парковочной карты, а так же через Интернет-систему «Московского паркинга».

На ППЗТ запрещено нарушать разметку, ставить грузовые автомобили на места, предназначенные для легковых машин и наоборот, а так же занимать места заранее.

Если первые платные парковки вводились в центре столицы с целью разгрузить его, то сегодня парковки вводятся вблизи крупных транспортных узлов, с целью «перехвата» въезжающих автомобилей и для пересадки водителей на городской транспорт. Оплата парковок пока остается самым болезненным вопросом, и речь идет не о тарифах, а о способах оплаты, к сожалению, водители лишены возможности оплачивать данную услугу наличными. Для оплаты им необходимо прибегать к использованию телефона, Интернета или пластиковой карты, что, по мнению водителей, приводит к нарушению их прав. В то же время часть оплаты за парковку попросту теряется, то ли в силу неисправности сотовых телефонов, сбоев в связи или по другим причинам, но так или иначе, часты случаи, когда водители получают штрафы по уплаченным долгам.

Читайте также