Новости ГИБДД

​Перенимать западный опыт в России научились давно, начиная с времен Пера Великого именно этот подход к решению самых разнообразных проблем признавался наиболее правильным и проверенным.

Привычка кивать на «Европы» укоренилась в умах чиновников настолько, что даже в условиях западных санкций в каждом хозяйственно-бытовом вопросе можно разглядеть капиталистическое присутствие.

Ну и разумеется брать «оттуда» стоит лишь запретительные, ограничительные и обеспечительные меры. Опираться на высокий уровень иностранных зарплат, продуманность инфраструктуры городов или качество «тамошнего» сервиса плохой тон.

Ярчайший пример подобного поведения чиновников связан с ограничениями для водителей. Государство в спешке без серьезной научной проработки передрало у ЕС и США опыт организации платных парковок, а теперь все мы находимся в шаге от ограничения на въезд в центральные части российских городов.

Да-да, вы не ослышались, речь идет обо всех городах РФ, в том числе самых маленьких. Законопроект предусматривающий право местных властей взымать плату за въезд в центральные районы судя по всему депутаты примут в весеннюю сессию.

В этом достаточно странном шаге парламентарии умудряются увидеть и некую благодать. Так председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев с облегчением отрапортовал, что запреты пока не будут касаться спальных районов и зон промышленной застройки. Там россияне какое-то время еще смогут передвигаться бесплатно.

«Плату можно будет вводить, только если существует ограничение движения в исторических местах», — пояснил г-н Москвичев. При этом он добавил, что для того, чтобы признать определённые районы городов историческими, «законодательное собрание города или субъекта должно будет принять положение, что это место святое, и движение там будет ограничено».