Минфин готовит поправки к Налоговому кодексу, предусматривающие увеличение налогового бремени для автобусов и грузовиков не соответствующих современным экологическим стандартам. Как ожидается, новые нормы вступят в силу не раньше 2019 года. Средний возраст коммерческого транспорта в России составляет около 15 лет. Впрочем, некоторые виды грузовиков и автобусов переходят и эту границу. Побороть ситуацию и тем самым параллельно подхлестнуть развитие промышленности – вот задекларированные цели очередной реформы.
Минфин готовит поправки к Налоговому кодексу, предусматривающие увеличение налогового бремени для автобусов и грузовиков не соответствующих современным экологическим стандартам. Как ожидается, новые нормы вступят в силу не раньше 2019 года.
Средний возраст коммерческого транспорта в России составляет около 15 лет. Впрочем, некоторые виды грузовиков и автобусов переходят и эту границу. Побороть ситуацию и тем самым параллельно подхлестнуть развитие промышленности – вот задекларированные цели очередной реформы.
Напомним, в настоящее время ставки транспортного налога выставляют региональные власти. Кроме нескольких регионов ставки налога рассчитываются из верхней планки.