Архив
Сохранить у себя:

Чиновники сообщают, что на недавно присоединённой к Москве территории планируется сеть платных дорог. Что поможет Москве, как считают некоторые специалисты, эффективнее осваивать новые земли. Также известно, что уже объявлен конкурс на проектирование платных трасс.

Чиновники сообщают, что на недавно присоединённой к Москве территории планируется сеть платных дорог. Что поможет Москве, как считают некоторые специалисты, эффективнее осваивать новые земли. Также известно, что уже объявлен конкурс на проектирование платных трасс.

Владимир Житкин, глава департамента по развитию новых территорий, на днях сообщил — позиция ведомства сводится к тому, что текущая плотность улично-дорожной сети в Новой Москве слишком мала. И не обеспечит быстрого развития новых территорий. Поэтому платные дороги не только строить можно, но и нужно. Ведь это хороший стимул к развитию региона в целом.

Однако, как стало известно журналистам, чиновник также пообещал, — новые трассы не будут строится абы как. И перед началом этапа проектирования сначала проведётся комплексная аналитическая оценка всех нюансов. При этом будут выбраны наименее развитые, а следовательно наиболее подходящие для строительства новых платных дорог, участки. Ведь как раз в таких местах водители будут готовы платить за то, чтобы добраться до пункта назначения быстро и по хорошей дороге.

Однако сроки появления первых платных дорог ещё не сообщаются. Хотя известно, что уже объявлен специальный конкурс для проведения первого этапа работ. То есть по оценке и проектированию.

На также отметим, что на этом планы правительства Москвы по развитию транспортной сети новых территорий не заканчиваются. Поскольку известно, что в проекте есть и постройка целых шести новых эстакад над ж\\д-переездами. При этом сообщается, что две эстакады планируют построить на Курском направлении. И целых четыре — на Киевском. Что, безусловно, должно сыграть положительную роль в плане улучшения дорожных условий.

Что до мнения автора, так он в целом горячо приветствует строительство любых новых дорог и вообще развитие дорожной инфраструктуры. Конечно, если всё это проводится цивилизованно. И, к примеру, не сопровождается, допустим, вырубкой участков леса.

Поскольку новые дороги — это благо. Хотя, конечно, стоит стремиться к тому, чтобы дороги были всё же бесплатные. Ведь деньги на их обеспечение можно заработать и смежными способами. Например, не путём сбора средств с водителей, а с владельцев придорожных заправочных станций, кафе, магазинов и станций технического обслуживания. Думается, что в целом это было бы более эффективно и экономически оправданно. Хотя если дорог совсем нет, то и новые платные трассы — это большое благо.

Читайте также