Новости ГИБДД

Управделами президента РФ сообщил, что в планах правительства создать отечественный лимузин для президента. Ожидается, что машина появится в 2016 году. Над разработкой автомобиля уже работает группа компаний. Управделами также сказал, что более-менее четкая информация по срокам будет к весне следующего года. И по оценкам чиновника, вся работа по созданию уже готового автомобиля «под ключ» займёт два-три года. Кстати, уже выбрано название для линейки автомобилей — «Кортеж».

Управделами президента РФ сообщил, что в планах правительства создать отечественный лимузин для президента. Ожидается, что машина появится в 2016 году. Над разработкой автомобиля уже работает группа компаний.

Управделами также сказал, что более-менее четкая информация по срокам будет к весне следующего года. И по оценкам чиновника, вся работа по созданию уже готового автомобиля «под ключ» займёт два-три года. Кстати, уже выбрано название для линейки автомобилей — «Кортеж».

На данный момент консорциум компаний занимается подготовкой экономического обоснования и техническими расчётами. В том числе, идёт работа по определению, какие машины войдут в линейку авто. А также — где будет происходить сборка, определяется цена автомобилей. И идёт расчёт качественных показателей.

Пока что подробная информация и фотографии не афишируются. Но уже явно есть первоначальные наброски. Управделами сообщил, что ознакомился с эскизами и, в целом, доволен работой.

Что до мнения автора, то он с большим интересом отнёсся к этой новости. Потому что автор до сих пор очень рад успехам своей страны и отечественной продукции. Хотя есть вопрос — а насколько данный перспективный лимузин, точнее, линейка авто будет отечественной. Ведь сегодня наиболее динамично развиваются те проекты, где высока доля иностранного участия. Например, то же самолётостроение — в этой сфере не редкость, когда самолёт реально собирают по запчастям, полученным со всего света. Допустим, двигатели могут быть английскими, а крылья японскими. Сама же сборка — проходить в Америке. Ничего в этом плохого нет. И, конечно, если подобным образом ситуация сложится с данным перспективным автомобилем, это не очень страшно. Таковы уж веяния времени. Однако хотелось бы, чтобы наиболее важные для перспективного автомобиля узлы — ну, хотя бы двигатель — были созданы именно в России. Чтобы знаете, был какой-то отечественный престиж. Чтобы сердце автомобиля было действительно отечественное. Вот тогда можно будет сказать, что автомобиль действительно свой, родной.