Новости ГИБДД

В России владельцам автомобилей марки Ford будет доступна электронная сервисная книжка, сменившая привычную бумажную. Представители компании Ford рассказали, что на территории нашей страны такое нововведение будет доступно для покупателей четырех моделей их машин, помимо кроссовера Ford Kuga, который уже имеет подобную электронную книгу.

В России владельцам автомобилей марки Ford будет доступна электронная сервисная книжка, сменившая привычную бумажную. Представители компании Ford рассказали, что на территории нашей страны такое нововведение будет доступно для покупателей четырех моделей их машин, помимо кроссовера Ford Kuga, который уже имеет подобную электронную книгу.

Компания проводит активную политику по замене традиционных сервисных книжек из бумаги на электронный аналог. Сегодня 85% новых автомобилей компании при продаже в обязательном порядке вносятся в программу «Электронная сервисная книжка». Автовладельцы зарегистрированных таким образом машин получают на руки лишь бумажную распечатку ЭСК, которая и содержит всю актуальную информацию, связанную с обслуживанием их автомобиля.

В ближайшее время программа по внедрению ЭСК распространиться на ряд моделей Ford Focus. Сейчас же список машин с необычной сервисной книжкой пополнили четыре модели компании: S-Max, Galaxy (модель 2006 года), Ford Mondeo (2007) и кроссовер Ford Explorer (2013).

Компания Ford является одним из производителей, кто пошел на подобный шаг по смене бумажных сервисных карт на современные электронные аналоги. По своей сути электронная сервисная книга является программным приложением, куда вносятся записи о ремонтных работах с автомобилем и выполнении технических осмотров. Сервисная история каждой машины в цифровом формате заносится в центральную базу данных компании Ford. Такая мера предосторожности исключает «потерю» сервисной карты.

После прохождения каждого технического осмотра в хронологическом порядке информация вноситься в базу данных. Клиенту на руки при этом выдается распечатка, где указан весь перечень произведенных работ. При продаже автомобиля сервисная информация о его техническом состоянии переходит в полном объеме к новому владельцу транспортного средства.

Неоспоримым плюсом данного новшества является то, что при необходимости технического осмотра в поездке за границей информация с электронной книжки доступна на соответствующем языке в любой стране. Это возможно благодаря доступности базы всем дилерам компании Ford в Европе.