Новости ГИБДД

Приближается весна, сугробы и лед на дорогах постепенно уходят в прошлое, но появляется очередная проблема для водителей — дорожные выбоины и ямы. Там где в начале зимы был целый асфальт, весной могут появиться серьезные «прорехи», которые представляют нешуточную опасность для сохранности автомобилей.

Приближается весна, сугробы и лед на дорогах постепенно уходят в прошлое, но появляется очередная проблема для водителей — дорожные выбоины и ямы. Там где в начале зимы был целый асфальт, весной могут появиться серьезные «прорехи», которые представляют нешуточную опасность для сохранности автомобилей.

Анализируя ситуацию в Москве, столичный градоначальник сделал заявление, что в городе за три истекших года значительно улучшилось состояние дорожного полотна. По словам Собянина количество выбоин и ям уменьшилось на порядок (в десять раз). Кроме того мэр отметил сокращение объемов ямочного ремонта. Положительные сдвиги связаны по его словам с системной работой над этим вопросом.

На оперативном совещании мэром столицы было подчеркнуто, что все меньше становится ямочного ремонта, а также случаев, когда в городе появляются ямы. Дмитрием Семеновым — руководителем Объединения административно-технической инспекции Москвы пояснено, что следует понимать под термином «яма». Такими локальными разрушениями на сегодняшний день считаются выбоины дорожного полотна глубиной превышающие 5 см, чьи размеры составляют при этом 20 на 60 см.

По данным московской мэрии самое большое количество разрушений выпадает на зимние месяцы. Причем повреждения дороги происходят наиболее интенсивно в периоды повышения температуры более ноля градусов.

Семенов подчеркнул, что сотрудники ОАТИ только в текущем году выполнили огромный объем работ. За еще не истекший зимний период в Москве было зафиксировано порядка 1408 выбоин. К сожалению не все они были вовремя устранены соответствующими службами города. В связи с этим фактом в течение этого же периода времени оформлено 162 протокола в отношении как должностных, так и юридических лиц.

С начала 2014 года подрядчикам станет невыгодно работать на дорогах столицы спустя рукава. При допущении в результате дорожных работ большого процента брака, недобросовестные исполнители будут включаться в особый реестр. Сейчас договора на ремонт дорог заключаются с гарантией на выполненные работы. В случаях разрушения дорожного покрытия до истечения двухлетнего срока восстановление будет выполняться за счет средств подрядчика.