Архив
Сохранить у себя:

Количество платных автобанов в России увеличивается с каждым годом, но за пользование ими приходится платить зачастую немалые деньги. Многих автомобилистов, особенно тех, кто вынужден часто пользоваться этими магистралями, волнует падение рубля (сдающего позиции как к доллару, так и евро), ведь такая ситуация может увеличить цены за проезд.

Количество платных автобанов в России увеличивается с каждым годом, но за пользование ими приходится платить зачастую немалые деньги. Многих автомобилистов, особенно тех, кто вынужден часто пользоваться этими магистралями, волнует падение рубля (сдающего позиции как к доллару, так и евро), ведь такая ситуация может увеличить цены за проезд.

Между тем глава «Росавтодор» рассказал «Русской газете», что стоимость пользования платными участками автодорог останется без изменений. Ослабление рубля не будет причиной повышения цен. Сергей Кельбах объяснил это тем, что стоимость пользования платными автодорогами не привязана к какой-либо валюте. При формировании цен в расчет берутся только лишь процессы инфляции. Глава «Росавтодор» заверил, что автомобилистам не стоит волноваться. В этом году стоимость пользования платными участками автомагистралей не изменится.

Кельбах кроме вопросов о ценах за проезд по автомагистралям обсудил интересы «Росавтодор» на Дальнем Востоке и в Сибири (восточной части). Компания изучает перспективы развития сети скоростных автомагистралей в данном регионе. Заняться этими проектами компании «Росавтодор» поручило руководство государства.

Сергей Кельбах подчеркнул, что целью строительства скоростных дорог в этом регионе является создание удобной транспортной сети между большими городами (чье население составляет более миллиона человек) и так называемыми «точками экономического роста». Кроме того глава «Росавтодор» отметил, что государственная компания уже хорошо структурно проработала всю европейскую часть России вместе с Западной Сибирью на предмет создания опорной сети скоростных автомагистралей.

Одним из трендов, рассматриваемым компанией «Росавтодор» является строительство платных подъездов к портам. При этом Кельбах заметил, что каждый такой проект надо рассматривать индивидуально. Ведь надо еще объективно оценить и наличие при этом возможных альтернатив.

Среди прочего стало известно, кто является заказчиком строительства моста в районе Керченского пролива. Накануне премьер-министр страны подписал распоряжение, согласно которому у государственной компании «Росавтодор» появится дочернее подразделение. Оно и станет заказчиком при строительстве.

Читайте также