Новости ГИБДД

С начала 2016 года городская власть Москвы вводит лимит для грузовых транспортных средств на нарушения правил дорожного движения. Нарушения ПДД каждым грузовиком будут отслеживаться и фиксироваться, наказанием за превышение критической нормы нарушений, установленной новыми правилами, станет запрет въезда транспортного средства на территорию столицы. Для поддержания реализации данной меры, всех водителей грузового транспорта обяжут оснастить автомобиль датчиком слежения ГЛОНАСС и поддерживать его в рабочем состоянии.

С начала 2016 года городская власть Москвы вводит лимит для грузовых транспортных средств на нарушения правил дорожного движения. Нарушения ПДД каждым грузовиком будут отслеживаться и фиксироваться, наказанием за превышение критической нормы нарушений, установленной новыми правилами, станет запрет въезда транспортного средства на территорию столицы. Для поддержания реализации данной меры, всех водителей грузового транспорта обяжут оснастить автомобиль датчиком слежения ГЛОНАСС и поддерживать его в рабочем состоянии. На федеральном уровне аналогичные меры будут применены чуть ранее, с конца 2015 года, к грузовикам массой от 12 тонн, на территории столицы масса автомобиля не будет играть роли, данная мера будет применяться ко всем грузовикам.

Учет мелких нарушений предлагается вести отдельно по каждому перевозчику, предположительно допустимым количеством нарушений ПДД предлагают установить норму в пределах 2 мелких нарушений на каждые 10 автомобилей одного перевозчика. Если в компании 100 грузовых авто, то безнаказанными останутся не более 20 легких нарушений правил движения, к которым можно отнести наличие неработающего датчика ГЛОНАСС или отсутствие отметки о предрейсовый медосмотре водителя.

Система ГЛОНАСС, при помощи которой планируется вести наблюдение за грузовыми транспортными средствами, сможет отследить и предоставить городским властям информацию о том, где находится автомобиль, едет он или стоит, совершает ли он проезд по зонам, не разрешенным для его экологического класса, или, например, нарушает границы грузового каркаса Москвы.

Как известно, Департамент транспорта принял решение об утверждении грузового каркаса в столице, это означает, что на карте города будут выделены определенные маршруты для сквозного проезда грузовиков и разработанные для оптимизации движения тяжелого транспорта между крупными конечными объектами грузоперевозок и в то же время для удаления этих маршрутов от жилых массивов. Фактически, грузовой каркас — это мера, дополняющая существующие ограничения передвижения грузового транспорта днем, направленные на улучшение экологической обстановки в регионе, обеспечения комфортного существования населения города и ослабления нагрузки на дорожные артерии столицы. Данная мера также призвана направить логистические грузопотоки в цивилизованное русло и повысить меру социальной ответственности бизнеса.