Новости ГИБДД

Согласно программе развития транспортной системы Москвы, которая рассчитана до 2020 года, столице необходимо 4,5 триллионов рублей. В Москве растет количество транспортных средств и по самым оптимистичным прогнозам, если не принимать экстренных мер, то уже через 6 лет столица будет представлять собой одну сплошную пробку. В связи с этим действует программа развития транспортной системы Москвы, принятая в 2011 году и рассчитана до 2020 года. На ее реализацию требуется не менее 4,5 триллионов рублей.

Согласно программе развития транспортной системы Москвы, которая рассчитана до 2020 года, столице необходимо 4,5 триллионов рублей.

В Москве растет количество транспортных средств и по самым оптимистичным прогнозам, если не принимать экстренных мер, то уже через 6 лет столица будет представлять собой одну сплошную пробку. В связи с этим действует программа развития транспортной системы Москвы, принятая в 2011 году и рассчитана до 2020 года. На ее реализацию требуется не менее 4,5 триллионов рублей.

По прогнозам, содержащимся в программе, к 2025 году транспортные проблемы приведут к тому, что дорога на работу и обратно для большинства москвичей будет составлять около трех часов. При использовании личного транспорта время на дорогу увеличится на четверть или до 1,5 часов.

О том, что транспортная напряженность остается одним из важнейших столичных вопросов никто не скрывает, признает это и мэр Москвы Сергей Собянин. Для ее улучшения проводится огромная работа, но главный выход чиновники видят в том, чтобы увеличить до 40% мощность общественного транспорта, одновременно с этим снижая долю личного транспорта.

Увеличение популярности общественного транспорта позволит снизить время поездки в часы пик, так при сегодняшних 60 минутах, пассажиры должны тратить не более 55 минут. Пересадить всех москвичей и гостей столицы на общественный транспорт вряд ли получится, но городская администрация пытается снизить долю поездок на личном транспорте с 12 до 8% в пределах третьего транспортного кольца и с 26 до 18% в пределах МКАД.

Сделать общественный транспорт более популярным поможет строительство новых станций метро, железнодорожных путей, реконструкция дорог, строительство единых транспортно-пересадочных узлов и парковочных мест, повышение эффективности систем управления движением, а с другой стороны увеличение пешеходных и велосипедных зон.

Большая часть средств (2,33 трлн рублей) пойдет на реконструкцию и строительство дорог, на втором месте стоят расходы на развитие метро (более 1 трлн рублей), далее идут затраты на развитие общественного транспорта, большая часть которых планируется на закупку подвижного состава.

Успешное завершение принятой программы снимет транспортную напряженность в столице и сократит для москвичей время на дорогу до работы и обратно до одного часа.