Новости ГИБДД

В начале 2014 года должность руководителя «АвтоВаза» принял Бу Андерссон. Однако депутаты партии КПРФ не согласны с данным назначением и поэтому уже повторно составили письмо, в этот раз на имя президента РФ Владимира Путина, с прошением о смене руководителя «АвтоВаза». Документ составили депутаты Государственной Думы, Валерий Рашкин (зампредседатель коммунистической партии) и Сергей Обухов (секретарь коммунистической партии).

В начале 2014 года должность руководителя «АвтоВаза» принял Бу Андерссон. Однако депутаты партии КПРФ не согласны с данным назначением и поэтому уже повторно составили письмо, в этот раз на имя президента РФ Владимира Путина, с прошением о смене руководителя «АвтоВаза». Документ составили депутаты Государственной Думы, Валерий Рашкин (зампредседатель коммунистической партии) и Сергей Обухов (секретарь коммунистической партии). Аналогичное прошение было направлено в правительство еще в апреле, но никакого резонанса оно не вызвало.

В письме указывается, что руководство над российской автомобильной компанией шведа Бу Андерссона снижает производительность отечественных машин. В нем также приводится тот факт, что вообще прекратился выпуск модели группы ГАЗ Volga Siber. А в группе ГАЗ полностью прекратили выпускать некоммерческие легковые автомобили.

Кроме того, коммунисты объясняют уход Евгения Шмелева, вице-президента по техническому развитию завода, тем, что якобы у него с Андерссоном были споры во внутренней политике «АвтоВАза». Также со своих постов были сняты Сергей Курдюк, раннее являющийся директором по инжинирингу, Игорь Селявин — начальник кузовного управления и Андрей Гильбух — начальник отдела закупки оборудования.

Депутаты настоятельно рекомендуют главе Российской Федерации взять ситуацию под личный контроль и снять Андерссона с поста руководителя. Они упоминают, что предыдущая их просьба была отклонена и теперь можно наблюдать печальное состояние отечественного автопроизводства.

Валерий Рашкин прокомментировал, что нам не надо превращаться в страну, которая будет собирать лишь иномарки, а Андерссон ведет именно такую политику, главной нашей задачей должно быть усовершенствование отечественных машин и повышение их конкурентоспособности.

Никаких ответных комментариев от руководства «АвтоВаза» и правительства пока не последовало. Однако Александр Васильев, являющийся членом комитета Государственной Думы по транспорту, заявил, что давать оценку новому руководству «АвтоВаз» еще рановато. По его словам, «новая метла метет по новому» и необходимо время, чтобы увидеть результат. Но в целом, высказывание Васильева было в пользу руководства шведа, так как кроме всего прочего, он упомянул, что началась серьезная модернизация производства, и главное не модельный ряд автомобилей, а процент отечественных комплектующих в производстве машин, пусть даже и иномарок.