Архив
Сохранить у себя:

Сегодня, выступая на пленарном заседании от фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» первый заместитель председателя комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков затронул вопрос функционирования системы по взиманию платы с грузовиков передвигающихся по федеральным трассам. Большая часть выступления была посвящена предыстории. Описывалась целесообразность, и корректность принимаемых мер.

Сегодня, выступая на пленарном заседании от фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» первый заместитель председателя комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков затронул вопрос функционирования системы по взиманию платы с грузовиков передвигающихся по федеральным трассам.

Большая часть выступления была посвящена предыстории. Описывалась целесообразность, и корректность принимаемых мер.

В самом конце доклада г-н Лысаков обрисовал актуальные меры, направленные на снижение напряженности в части применения системы «Платон». В частности было сказано, что профильный комитет Госдумы в срочном порядке поддержал поправки ко второму чтению законопроекта, снижающие штрафы ГИБДД за уклонение от внесения платы за пользование трассами в 100 раз — с полумиллиона до 5 тысяч рублей. Причем такой штраф ГИБДД может быть наложен не чащей чем 1 раз в сутки, вне зависимости от количества фиксируемых нарушений.

Напоминаем, что в настоящий момент цена километра пути в рамках «Платона» снижена до 1.53 руб.

Читайте также